Интернет-магазин текстильных изделий «РТФ37» дорожит качеством обслуживания клиентов и гарантирует возврат денежных средств в случае возникновения споров.
Условия возврата:
Товары надлежащего качества
Покупатель имеет право на замену товара по размеру в течение 7 дней с момента получения заказа покупателем, согласно Постановлению Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Согласно ст.25 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять по размеру товар надлежащего качества. Замена товара надлежащего качества в интернет-магазине «РТФ37» возможна в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара!
При замене товара надлежащего качества покупатель обязан связаться по телефону или по электронной почте (help@rtf37.ru) с интернет-магазином и уведомить о совершаемых действиях.
Товары ненадлежащего качества.
Покупатель имеет право в случае получения товара ненадлежащего качества, согласно ст. 18 п.1 «О защите прав потребителя» требовать:
— заменить товар этой же марки, артикула или модели
— соразмерного уменьшения покупочной цены (предлагается уценка)
— возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.
При получении товара ненадлежащего качества необходимо на электронную почту (help@rtf37.ru) выслать письменную претензию и приложить фотографию бракованного изделия.
Расходы по пересылке товара:
— расходы за пересылку товара надлежащего качества оплачивает покупатель, согласно ст. 497 ГК РФ
— расходы за пересылку товара ненадлежащего качества оплачивает продавец (интернет-магазин «РТФ37»), после получения товара на склад поставщика
Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 рабочих дней, с момента получения товара на склад поставщика! В данном случае на склад интернет-магазина «РТФ37» в г.Иваново.
Как осуществляется возврат/обмен
1. Вы пишите на нашу электронную почту help@rtf37.ru сообщение, где указываете:
— номер заказа
— вещи, которые хотите обменять или вернуть
— причины
— если вещи были с браком, прикрепляете к письму фотографии брака
2. В течение 2 рабочих дней мы рассмотрим Ваше сообщение, мы проверим данные по Вашему заказу и свяжемся с Вами для дальнейшего обсуждения ситуации по Вашему заказу